Философия жизни, народная мудрость
[56]
Притчи, философия жизни, были и пр.
|
Юмор
[0]
Всё, связанное с юмором
|
Случаи из жизни
[10]
Случаи, которые могут произойти с каждым из нас
|
НАУКА [15] |
Великие ПРОРОКИ
[1]
Предсказания Великих пророков о России
|
Квантовый переход, эзотерика
[16]
Статьи на тему Квантовый переход, эзотерика
|
Славяне
[37]
Всё о славянах-ариях, обычаи, история, календарь и т.д.
|
ЗДОРОВЬЕ
[107]
Темы по здоровью - наиболее актуальные статьи
|
Главная » Статьи » НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ » Философия жизни, народная мудрость |
Пасху
празднуют христиане и иудеи, правда, с разницей в одну неделю. В древности
время Пасхи определялось по времени «созревания колосьев» (по которому
определялся месяц нисана). Имеется ввиду момент, когда зерно становится готовым
к посадке в землю. Оно как бы пробуждается для новой жизни, перерождения.
С этими колосьями и связана традиция печь куличи. Это следы арийских верований,
которые зародились еще во времена Трипольской культуры на юге Руси 8- 7 тысяч
лет назад - и возможно даже ранее. Пасха праздновалась 14 месяца нисана. Но
время «созревания колосьев» можно определить только в определенной точке на
планете - месте расположения первобытного Храма, центра религиозной жизни
планеты Земля. В Храме находились Ковчег Завета со Скрижалями Завета и херувимы.
Однако сегодня точное месторасположение этого главного храма Пасхи неизвестно.
Люди забыли свою древнюю историю, и с ней забыли то, где располагался их
главный храм Пасхи.Поэтому невозможно было долго сказать, когда наступала
Пасха.
Вначале
появляется вера в Макошь. Фигурки Макошь, вырезанные из кости мамонта в форме
беременной женщины, мы находим в раскопках самых древних слоев по всему миру.
Самые древние Макошь в раскопках Костенки (Россия, Воронежская область)
датируются 50 - 42 тысячи лет назад. Это недалеко от местечко Дивногорье
(запомните это название - оно еще возникнет в нашем повествовании). Яйцо – это
Макошь. У славян мир возник из яйца, которое снесла утка.
У
каждой из 4-х древних церквей есть свой цвет. Церковь Яра (Ярило) имела красный
цвет, мужского начала. Эта церковь была предтечей христианской веры в сына Бога
Иисуса Христа. Поэтому христиане приносят красное яйцо в церковь, как символ
связи времен. Как поклонение Отцу. По мнению буддистов, Бог спускался на Землю несколько раз. Аватары
(проявления Бога на Земле) бывают двух видов. Когда сам Всевышний нисходит
непосредственно, индусы его называют сакшат или шактьявеша-аватара. Но в том
случае, когда он наделяет силой какую-либо личность, чтобы она выполнила
возложенную на неё миссию — такая личность называется авеша - аватарой. Древнейшая церковь Макоши (Матсья) трансформировалась в Буддизм, пройдя девять
этапов Преображения. Другие три древнейшие арийские церкви (Курма, Вараха,
Нарасимха ) прошли свой путь преображений, сформировав современный ислам,
христианство и иудаизм . Все они в совокупности образуют некую законченность и
гармонию мира. Они же формируют сознание современного человека. Мировоззрение древних жителей Руси было основано на законе кругооборота,
который читается в росписях керамики самых древних на планете поселений
Трипольской культуры, которые обнаружены на Украине. Композиции росписей на
керамике трехъярусны. Русь – это вотчина Троицы: Отца, Сына и Святого духа.
Немало трипольских изображений триедины, наиболее известны из них – три
колоска. Три колоска – это Явь, Правь и Навь. Зерно вырастает из самого Солнца
и разрастается триединым древом в Галактике. Символом Пасхи является агнец, в форме которого в России обычно испекают пирог.
Ягнец – это символ Ра, древней солнечной ипостаси Бога. В южных странах -
Болгарии, Италии, Балканах на Пасху обязательно закалывается ягнёнок или, по
крайней мере, зажаривается «чеверме» из ягнёнка. Это древний обряд почитания
древнего бога Ра, эпохи Овна (БаРАна), которая предшествовала эпохе Рыбы
(Христианства). Тогда Всевышний спускался на землю в виде Овна. Поэтому Христос
родился в овчарне с овцами. Когда Мария была уже беременна, ей и Иосифу
пришлось отправиться в далекий путь, потому что римский кесарь Август повелел
сделать перепись населения по всей его земле. Каждому надо было пойти в город
своих предков. Иосиф и Мария были из дома и рода царя Давида. Родным городом
Давида был Вифлеем. Когда, наконец, Иосиф и Мария пришли в Вифлеем, мест в
гостинице не оказалось. Многие пришли в Вифлеем для переписи. Марии же
наступило время родить, «...и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и
положила Его в ясли», читаем в Евангелии. Это значит, что они разместились в
загоне для скота вместе с овцами. По древнему преданию, этот хлев находился в
пещере. Пастухи овец первыми пришли поклониться Иисусу. Пасхальный агнец – это
поминание предков, в среде которых случилось Преображение и возникло
Христианство.
Вторыми
пришли Волхвы (жрецы) с востока. Интересно Божие избрание: не славный Иерусалим
– «город великого царя» (Матф. 5:35), а малоизвестный Вифлеем. Но именно
Вифлеем, небольшой городок, удостаивается Божия внимания. Именно Вифлеем почтен
Божиим посещением. Здесь есть еще одна тайна. Евреи писали справа налево, все другие люди
наоборот. Поэтому иногда надо читать их тексты наоборот – многое, что
откроется. ВИФлием Можно прочесть ФИВлием. Фивы – в Египте город жрецов. В
окрестностях Воронежа Фифами или Дивами зовут молодых женщин. Запомните это,
дальше это нам понадобится. Человек в древности был очень гармоничным созданием, Он ощущал себя частью биосферы, и себя как подобие Бога. Был культ чистоты, и сохранения планеты. Людей загрязняющих воздух, землю и воду попросту убивали, как бракованных особей. Люди Росы - как капли росы, разбросанной в луговой траве, однажды должны были стать живительной влагой, слиться в единую карму, пробуждающей живородящую силу любви планеты Земля. И тогда должна была наступить Пасха - момент преображения. Начаться этот процесс должен был в главном Храме. Люди готовились в постах и молитвах к этому моменту, Стремились оказаться ближе к истоку, началу. Однако в период с 950 по 525 гг. до н.э. наступили времена «позднего царства» - великой смуты. Храм был разрушен и забыт. После 700 года до н.э. на берегах Азовского моря возникли Боспорское царство и новые города-опойки эллинов по берегам Крыма. Наступили времена демократии. Новая армия морских пиратов из устья реки Дон хлынула на просторы Срединоземноморья. В Восточной Европе началось безвременье. Земля, воздух, вода загрязнялись, люди стали убивать друг друга из жадности. Во многом этому способствовал уход многих религиозных проповедников Единобожия из Северного Причерноморья на Ближний восток. Разрушение ассирийцами храмов в Дане и в Вефиле в 732 и 721 гг. до н. э. укрепило положение Иерусалимского храма в качестве центрального святилища. Естественно туда потянулись и религиозные люди. С восшествием же на престол царя Иосия в 662 году до н.э. были разрушены алтари в культовых центрах всех северных колен, и Иерусалимский храм Соломона был окончательно превращён в главный религиозный центр, куда паломничали даже самаритяне. ![]() Северная
Русь в связи с этим посылает на Ближний Восток сухопутный колонизационный
корпус киммерийцев, которые двинулись из русских степей через Кавказ. Они в 714 г. до н. э. фиксируются
ассирийскими текстами под именем народа «гимирру». Миссия киммерийцев на
Ближнем Востоке была связана с усилением влияния первого Иерусалимского храма.
Намерение части евреев перенести религиозную столицу Мира на Ближний Восток
создавало альтернативу древним Церквам, точное место расположения которых к
тому времени, возможно, было уже забыто. Но такой перенос не укладывался в
северную ведическую традицию. Однако уже были предсказания киммерийских сивилл
скорого прихода Мессии. Поэтому северная страна Арата не могла оставаться
безучастной к процессам, которые происходили вокруг главного Храма. История
киммерийского войска продолжалась до второй половины VII в. до н. э., когда оно
исчезло, растворившись среди населения Малой Азии. В 671 г. до н.э. в Мидию, Сирию, Палестину пришли новые армии из Руси - скифы. По характеристике Геродота они «господствовали» в Передней Азии, где создали Скифское Царство. База скифов Ишкуза (Скифское Царство) некоторое время существовало в пределах современного Азербайджана на берегах реки Аракс. Они активно вмешались в Ближневосточную политику. В 673 г. до н. э. скифы поддержали восстание мидян против ассирийцев, потом поддерживали ассирийцев в борьбе против мидян, тем самым ослабляя оба государства. Вскоре скифы фактически превратили мидян в вассальное царство, и вовсе разгромили Ассирию. Скифы потеряли контроль над регионом, только когда мидийский царь Киаксар предательски убил на пиру всех скифских вождей. С этого момента влияние скифов в регионе пошло на спад, Некоторые их них слились с местным населением. Но в большинстве скифы возвращаются на Русь и поселились между Доном и Днепром. На ближнем Востоке, после ухода скифов, вспыхивают с новой силой междоусобицы.
Освобождение африканского Египта от власти северных патриархов осуществил
только основатель ХХVI династии фараон Псамметих I. Им была установлена власть
над Сирией и Палестиной, но ненадолго. В 605 г. до н.э. вавилонское войско оттеснило
египтян. Но вавилонское царство тоже испытывает трудности. От него отделяется
Иудея. Через 11 лет, после того, как было объявлено отделение Иудеи от
Вавилона, вавилоняне, под предводительством Навузардана, в 586 году до н. э.
захватили Иерусалим и разрушили Храм Соломона до самого основания. Большинство
жителей Иерусалима были убиты, оставшиеся угнаны в рабство в Вавилонию. Ковчег
Завета был при этом утерян
Только
в царствование перса Дария I Гистаспа (520 г. до н. э.) строительство Храма
возобновилось. Дарий подтвердил декрет Кира и санкционировал продолжение работ.
В 512 году до н.э Дарий I с огромной армией вторгается на Русь. После 1200 года
до.н.э, когда Троянские армии разгромили эллинов, никто не смел посягать на
земли древней первородной Руси. Сопротивление персам оказала союзническая
армия, представляющая все три части Руси. Кривичи, сарматы и скифы встали на
защиту родной земли. Во главе армии Руси были три царя: Иданфирс, Скопас и
Таксакис. Первопричиной этой войны опять же была попытка Дария I восстановить
Храм Соломона, религиозную столицу арийского мира, на юге, что для древних
людей было совершенно чудовищным шагом, разрушающим всю логику мироздания.
Армии Дария были разгромлены союзническими силами трех частей Руси (Белой,
Синей и Красной).
Так где, же был самый древний храм Пасхи? В те времена людьми почитался Великий
Творец Тангра (Тенгри). "Тангра" многими исследователями понимается
как сокращенный вид формулы Тан-Нак-Ра, где Тан — "Единый бог или
Троица", Нак — "Человек разумный", и Ра — "Бог Солнца -
энергия". Эта же идея выражена и в христианстве: Отец, Сын, Дух Святый.
Возможно
да, но возможно нет. Дело в том, что древние жрецы размещали храмы исходя из астрономических
вычислений. Иерусалим на Ближнем Востоке расположен не на 33, а на 35 градусе
в.д.. И Соловецкий монастырь на Белом море тоже расположен на этом меридиане.
Тогда главный храм Пасхи там на Соловках? Тоже не факт. На севере зерно растет
плохо.
Может
быть главный храм Пасхи был в видимом мире Урта урэн ("мир Юрты")? Я
обследовал местность в степной зоне в окрестностях 35 меридиана, - и на реке
Дон нашел остатки древнего храма, который мог быть храмом Пасхи. Это у хутора
Дивногорье ( 50° 57′ 50″ N, 39° 18′ 20″ E) в Воронежской области. Это
благодатные черноземные земли, где традиционно выращивается пшеница. Тогда
именно по созреванию колосьев в этой местности надо определять момент, когда
начинает пробуждаться природа, и живительные соки новой любви дают жизнь всему
в этом видимом мире?
![]() Еще
одним местом, которое может претендовать на древнейший Храм Пасхи, который я
собираюсь посетить в этом году Свято-Успенская Святогорская Лавра (49° 1′ 42″
N,37° 34′ 5″ E ) на Украине в Донецкой области.
И
еще третье место. Змиевской Николаевский монастырь в последнее свое время
находился в 8 верстах от города Змиева Харьковской области Украины, на правом
берегу Донца. Город Змиев (49° 41′ 16″ N, 36° 21′ 21″ E ) расположен в 42 км от города Харьков в
месте впадения рек Северский Донец и Мжа. Здесь горы, покрытые вековым лесом,
отодвинувшись от Донца, оставляют на берегу его неширокую, но довольно длинную
до¬лину. И на краю долины, там, где горы подходят к самому Донцу, под навесом
скал и дубов столетних, стоял монастырь, от которого ныне остается только
щебень. Источник: http://tinyurl.com/c2md2jk | |
Просмотров: 601 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | |
| |