Философия жизни, народная мудрость
[56]
Притчи, философия жизни, были и пр.
|
Юмор
[0]
Всё, связанное с юмором
|
Случаи из жизни
[10]
Случаи, которые могут произойти с каждым из нас
|
НАУКА [15] |
Великие ПРОРОКИ
[1]
Предсказания Великих пророков о России
|
Квантовый переход, эзотерика
[16]
Статьи на тему Квантовый переход, эзотерика
|
Славяне
[37]
Всё о славянах-ариях, обычаи, история, календарь и т.д.
|
ЗДОРОВЬЕ
[107]
Темы по здоровью - наиболее актуальные статьи
|
Главная » Статьи » НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ » Славяне |
«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла
яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не
разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед,
плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое,
а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. Мудрость то же самое. Поэтому
и дошла до нас поговорка: «Ну, эта информация яйца выеденного не стоит». Так
вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше –
курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная мудрость
Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно
прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие
осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому
курочка и сказала старикам: «Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое
яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы
до этого уровня, чтоб понимать». А тайны-то касались чего? Тайны касались Души.
На основе чего мы делаем вывод, что зло, как элемент накапливает в себе
психическую энергию. ПСИ (Ψ буквица) – это Душа. Отсюда и название
Психология – наука о душе. Так же как КСЕ (Ѯ буквица) – это Дух, т.е. ксенофобия
– это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, мудрость, которая касалась
Души, т.е., которую так просто, нахрапом, не взять. А надо понемногу изучать,
проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного:
кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с
поверхностной информации. А то некоторые: «А, дайте мне сакральную мудрость, я
с ней сейчас разберусь». А его посещает тетка Шиза и – на «Кащенко» или на
«Куйбышева». Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию мудрости. Поэтому
вам и дается всё понемногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы
только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он
многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост.
Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней
человеческих. Вспомните слова Велимудра: Кто познает малое, тот и
обря́щет малое. А кто познает великое – не обря́щет ничего, но Дух его станет
крепче. А почему? А потому что, Дух его разовьется и станет наполненным, отсюда
и крепче. ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ САМИ, ТО И ДЕТЯМ СВОИМ РАЗЪЯСНИТЕ,
ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ОБРАЗЫ ПОНИМАЮТ ХОРОШО. Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка
сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в
левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было
необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим
ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица,
как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще
Хара, Дара, откуда Харийцы, Даарийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот
девочка прошла врата Междумирия, направленное на вот это коровье ушко, и
получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков,
и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу
Солнца, к Земле Ингард, у Предков общалась, а выходила совершенно сквозь другое
ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она
постоянно общалась со своими Предками. При входе использовался один чертог
Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на
Мидгард через другой чертог. А у её мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и
триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем
уйти, пела - убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила
вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула
и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та
спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями,
энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а
собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки –
яблонька, в другом – березка. А берёзка это тоже образ Родовой: рождалась девочка –
сади́ли березку, мальчик рождался – сади́ли дубок. И дети, играя, росли между
деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в
военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что
с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его,
лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с
березкой дочери поступали. Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них,
необходимо от современного мировосприятия, взглянуть на мир глазами людей,
живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к
настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной
сказки. Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё
описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных
чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была
бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них
на Родовых штандах были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их
взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот
такой-то такой - то из Рода такого-то, поскольку отношения постоянные были
такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса. Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто
ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка,
либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери,
почему? Наши Предки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже
помогал, поскольку наши Предки жили в гармонии с природой, знали истинные имена
животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи
и пр. Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою
невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул,
с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша
проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не
трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где
хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не
кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Предки четко
определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к.
раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без
смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел
слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что
значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что
значит, вечный. Вот в чем различие. И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и
любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда
был в определенных доспехах, т.е. в защитных одеяниях. Серые всегда любили
защиту себе устраивать. И простое оружие, как в сказках: и калена стрела его не
берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его
только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А
тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А
потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И
даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую
структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического
воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную
энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун
ничего нет. Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное
яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели –
русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В
Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное
вещание. Т.е. наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их
сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равнодушен к
золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого
гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин
постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги
привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая
взаимосвязь между паразитирующими системами, т.е. теми, кто ничего в жизни не
делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось. Даже Древний Рим, хотя
некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Лати́на –т.е.
старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому
хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И
люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим
детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером.
Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли, т.е. не употребляли
забродивший виноградный сок. Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и
мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа
и просят деньги за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего
рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят:
Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно.
Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому
безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что
его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под фонограмму
открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта, домой, с
восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на
самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные колебания в человеке.
И эти колебания как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под
воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства,
образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что
его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там
такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это
рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти
дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых
был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в
поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными,
обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и
советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под
названием демократия. Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы,
искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунистами, а образ,
который исказили христиане во времена империи Романовых. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются
на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это
произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с
рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет, это уже
переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же
полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась?
На руках подтянулась? Но она же, действительно, сидела не на камнях у берега,
она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя
бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы,
т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему?
Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета
воды, то это уже нормально. Так вот, РусАлКа – это Дева - птица. Или как
христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева - птица Русая. АЛ –
это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. мудрость.
Поэтому русалки это мудрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то,
посоветовать, мудрость Предков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же
полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Гамаюн, т.е. птичек много. А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас
назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря,
реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там
кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у
болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и
океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний.
«Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни.
А раз океаны давали жизни рекам, а река, по - греческий, одна из форм была –
Дон, т.е. посеял Дон (ПосейДон), т.е. посеял реки. Мафок было множество, но восемь из них, были самые
главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах.
И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею в виду – сам
космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие
воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали.
А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых
считалось, что у планеты Нептун - Ний два спутника. Но когда американские
спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось,
что у Нептуна восемь спутников, т.е. восемь лун. Но советские и западные ученые узнали об этом после
92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наши
Предки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому
царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в
древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё –
образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда
пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх, т.е. он
отправился вверх. Слетал туда. Никто из христиан не удивляется, что пророка
Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его
подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка,
потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю
и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря,
космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они
говорят, что такой корабль можно сделать, но... Показывали праздник Нептуна, и
там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги
девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства
усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в
одну лосину. Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки,
собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 – ом
веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба
Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А
недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в
сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если Лешему требы не
принес, он тебя закружит, заплутает, в трех соснах заблудит. И заметьте, у Бабы
Яги в дремучем лесу скит предгорный или в самой горе, т.е. разные описания… Лес
густой не проходимый. И чем был огорожен ее скит? Тыном высоким, т.е. забором,
высокими вратами, а на тыну везде торчали черепа. И у современных людей сразу
представление: Ну, раз черепа, значит, человеческие должны быть в первую
очередь. А раньше, какие черепа? Медвежьи, коровьи, волчьи, лисьи черепа, т.е.
животное умерло, и куда череп? На кол. Т.к. считалось, что череп он в себе
сохраняет как бы силу и мудрость данного зверя. И одетыми на тын черепами,
создавался оберéжный круг из животных т.е. из силы и мудрости животных, чтобы
недруги не могли проникнуть...
Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=665657043478040&id=572853439425068&substory_index=0 | |
Просмотров: 687
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |